Phrase_366 PHRASE_354

Найдено 10740 object_s_caов
Архитектурное бюро "КВАРТАЛЪ" - avatar small
СтавропольСочиПятигорскНовочеркасскНальчикМоскваАрмавир
Визуализация дома в Испании от автора Архитектурное бюро КВАРТАЛЪ для типа TYPE_PROJECT Изображение

Визуализация дома в Испании

586
Игорь Гордиенко - avatar small
МоскваОдессаКиев
Фасад классика от автора Игорь Гордиенко для типа TYPE_PROJECT Изображение

Фасад классика

3.6k
haus_1 от автора Антон Кулак для типа TYPE_PROJECT Изображение

haus_1

1.3k
Мастерская ландшафта Дмитрия Бородавкина - avatar small
Санкт-ПетербургМоскваЕвпаторияЯлтаСимферопольСевастопольКерчьАлушта
Визуализация экстерьера виллы Франция Антибы от автора Мастерская ландшафта Дмитрия Бородавкина для типа TYPE_PROJECT Изображение

Визуализация экстерьера виллы. Франция, Антибы.

401
ArchiForma - avatar small
ВолгоградСочиСанкт-ПетербургРостовМоскваКраснодарФеодосияРим
Реконструкция квартиры в Риме 2014 г от автора ArchiForma для типа TYPE_PROJECT Изображение

Реконструкция квартиры в Риме, 2014 г.

2.4k
Алексей Варшавский - avatar small
СочиРостов-на-ДонуМоскваКраснодарГеленджик
Аэропорт Южный хаб от автора Алексей Варшавский для типа TYPE_PROJECT Изображение

Аэропорт "Южный хаб". Аэровокзалы всегда были одними из наиболее знаковых объектов архитектуры. Они являются «визитной карточкой», являются первым, что видит пассажир из иллюминатора лайнера, заканчивающего свой воздушный перелет, первым, что создает впечатление от города или от страны в целом. В этой связи перед архитектором стоит важнейшая задача создания запоминающегося, яркого образа здания при условии строгого соблюдения технологических схем сложнейшей общественной функции. Из-за своего положения вне городской среды, у аэровокзала нет необходимости в нее вписываться или контрастировать с ней – сооружение само образует среду вокруг себя, являясь четко выраженной доминантой среди огромных открытых пространств взлетно-посадочных полос и инфраструктуры. Интереснейшей особенностью аэровокзала является его восприятие. Этот тип здания является, пожалуй, единственным, который воспринимается со всех сторон, в том числе сверху (при заходе самолета на посадку). В основу образной концепции объёмного решения здания аэровокзала положена идея передачи ощущения полета. Композиционно нет четких ссылок на определенный объект, концепция развивается за счет ассоциаций. Плавные линии кровли и стен образно отражают порывы ветра, устремленность. Отделка аэровокзала символизирует металлическую обшивку самолетов. Большой фронт остекления в сторону взлетно-посадочных полос придает зданию воздушность и открытость. Как уже было сказано, аэровокзал имеет множество точек восприятия. Поэтому здание проектировалось цельным композиционным объемом, с учетом осмотра со всех сторон, без четко выраженных «фасадных» сторон. Особое внимание уделено восприятию с борта самолета при заходе на посадку или взлете. За счет перетекания кровли в стены объект воспринимается единой объемной композицией, не похожей на какое-либо городское здание. Плавные линии терминалов с сужающейся к концам шириной ассоциативно привязаны к крыльям (самолета, птицы), а козырек, покрывающий входную зону аэровокзала – к оперению. В тоже время, козырек представляет собой развернутое крыло, что является обычным приемом архитектурной композиции – соподчиненности частей.

1.3k
Archiplant - avatar small
Санкт-ПетербургМоскваБакуАктобеЯлтаСевастопольКиев
Реконструкция фасадов Долоса Ялта от автора Archiplant для типа TYPE_PROJECT Изображение

Реконструкция фасадов. Долоса. Ялта.

1.4k
74
Центр культуры и искусств в Австралии от автора Derbenyov Vyacheslav для типа TYPE_PROJECT Изображение
Derbenyov Vyacheslav - avatar small

Derbenyov Vyacheslav

Derbenyov Vyacheslav3dslav.arxip.com
СимферопольСевастопольБахчисарай

Центр культуры и искусств в Австралии

фото 1 из 6


Пока нет комментариев