Phrase_366 PHRASE_354

Найдено 10740 object_s_caов
Архитектурное бюро "КВАРТАЛЪ" - avatar small
СтавропольСочиПятигорскНовочеркасскНальчикМоскваАрмавир
Визуализация дома в Испании от автора Архитектурное бюро КВАРТАЛЪ для типа TYPE_PROJECT Изображение

Визуализация дома в Испании

586
Вася Жук - avatar small
Челябинск
Баня от автора Вася Жук для типа TYPE_PROJECT Изображение

Баня

761
Олег Трофимов - avatar small
Санкт-Петербург
Samples of the exterior от автора Олег Трофимов для типа TYPE_PROJECT Изображение

Samples of the exterior

3.7k
Nika Lefsaia - avatar small
Тбилиси
Chateau Kaxeti от автора Nika Lefsaia для типа TYPE_PROJECT Изображение

Chateau Kaxeti

1.4k
Buslaev Architects - avatar small
Санкт-ПетербургМоскваТомскНовосибирскГамбургБерлинБарселонаНью-Йорк
Проект школы от автора Buslaev Architects для типа TYPE_PROJECT Изображение

Проект школы

2k
Алексей Варшавский - avatar small
СочиРостов-на-ДонуМоскваКраснодарГеленджик
Аэропорт Южный хаб от автора Алексей Варшавский для типа TYPE_PROJECT Изображение

Аэропорт "Южный хаб". Аэровокзалы всегда были одними из наиболее знаковых объектов архитектуры. Они являются «визитной карточкой», являются первым, что видит пассажир из иллюминатора лайнера, заканчивающего свой воздушный перелет, первым, что создает впечатление от города или от страны в целом. В этой связи перед архитектором стоит важнейшая задача создания запоминающегося, яркого образа здания при условии строгого соблюдения технологических схем сложнейшей общественной функции. Из-за своего положения вне городской среды, у аэровокзала нет необходимости в нее вписываться или контрастировать с ней – сооружение само образует среду вокруг себя, являясь четко выраженной доминантой среди огромных открытых пространств взлетно-посадочных полос и инфраструктуры. Интереснейшей особенностью аэровокзала является его восприятие. Этот тип здания является, пожалуй, единственным, который воспринимается со всех сторон, в том числе сверху (при заходе самолета на посадку). В основу образной концепции объёмного решения здания аэровокзала положена идея передачи ощущения полета. Композиционно нет четких ссылок на определенный объект, концепция развивается за счет ассоциаций. Плавные линии кровли и стен образно отражают порывы ветра, устремленность. Отделка аэровокзала символизирует металлическую обшивку самолетов. Большой фронт остекления в сторону взлетно-посадочных полос придает зданию воздушность и открытость. Как уже было сказано, аэровокзал имеет множество точек восприятия. Поэтому здание проектировалось цельным композиционным объемом, с учетом осмотра со всех сторон, без четко выраженных «фасадных» сторон. Особое внимание уделено восприятию с борта самолета при заходе на посадку или взлете. За счет перетекания кровли в стены объект воспринимается единой объемной композицией, не похожей на какое-либо городское здание. Плавные линии терминалов с сужающейся к концам шириной ассоциативно привязаны к крыльям (самолета, птицы), а козырек, покрывающий входную зону аэровокзала – к оперению. В тоже время, козырек представляет собой развернутое крыло, что является обычным приемом архитектурной композиции – соподчиненности частей.

1.3k
27
Визуализация SPA отеля на Крите Прошлой осенью нам от автора Ростислав Николаев для типа TYPE_PROJECT Изображение
Ростислав Николаев - avatar small

Ростислав Николаев

Ростислав Николаевrostislav-nikolaev.arxip.com
Москва (Россия)

Визуализация SPA отеля на Крите Прошлой осенью нам крупно повезло. За окном

уже была промозглая московская погода, а международная компания "MIRUM" доверила делать 3D визуализации для концепции спа-отеля на солнечном Крите. На Крит мы так и не слетали, зато досконально изучили территорию по Google Earth. Заказчик неоднократно настаивал на очень достоверном отображении этого участка на Крите: сильное солнце, минимальные дуновения ветра, выбеленые скалы серо-розового оттенка, оливковые деревья, розовые и белые глицинии, пронзительное синее небо и яркая бирюзовая вода. По задумке, территория должна превратиться в огромный комплекс для отдыха с каскадами бассейнов, стеклянными конструкциями и хорошей современной архитектурой. Интересно, что несмотря на тягу к солнцу, люди часто предпочитают наслаждаться им из тени (что действительно гораздо комфортнее и безопаснее), поэтому многие несколько рендеров выстроены так, чтобы зритель оказывался под навесом. фото 1 из 8


Пока нет комментариев