Автомобильная СТОАвтосалон, Дилерский центрАЗС, АвтомойкаАптекаАэропортБаза отдыха, Спортивная базаБанкБаняБиблиотекаБольница, Медцентр, Поликлиника, СтоматологияБутикВокзалВыставкаГараж, Паркинг, АвтостоянкаГостиница, МотельГрадостроительство, ПланировкаДетский сад, Ясли, Дошкольное учр.Дом культуры, Учреждение культурыЖильеЗал для мероприятийИнженерное сооружениеКазиноКинотеатрКрематорийМагазин, СупермаркетМедиацентрМузей, Художественная галереяНочной клуб, ДискотекаОбщежитиеОбщественный туалетОбъекты малых формОкеанариум, Дельфинарий, ЗоопаркОстановка автобуснаяОфис, АдминистрацияПланетарийПожарное депоПристань, Порт, ПричалПроизводство, Склад, ФабрикаРесторан, Кафе, Бар, СтоловаяСалон красоты, СПА, ПарикмахерскаяСанаторий, Пансионат, Лечебный, Оздоровительный комплексСельхоз назначениеСтадион, Бассейн, Спортивные учрежденияТеатр, Концертный зал, Оперный театрТоргово-развл. центрУниверситет, ВУЗ, Научный центрУчебное заведение, Школа, КолледжФитнес клубФотостудияЦерковь, Храм, Синагога, Мечеть, Дацан, Религиозное учереждениеЦиркЭллингЯхт-клуб
введите город в поисковой строке

архитектура бионика

Найдено 105 проекты
Фото0 spa-center Alexandra Panchenko портфолио

spa-center

3
25 дн
Buslaev Architects - avatar small
Санкт-ПетербургМоскваТомскНовосибирскГамбургБерлинБарселонаНью-Йорк
Фото0 Эллипсоид 2- Проект расширения дачи- Buslaev Architects портфолио

Эллипсоид 2. Проект расширения дачи.

1.5k
3 года
Troika Architectural Group - avatar small
ВоронежМоскваКурскБелгородZamoraКитоЛоха
Фото0 Hotel -Yacu Ñañ- Troika Architectural Group портфолио

Hotel "Yacu Ñañ". Zamora, Zamora Chinchipe, Ecuador

3.3k
3 года
Андрей Ткачук - avatar small
Симферополь
Фото0 Музейный комплекс -Неаполь Скифский- г-Симферополь Андрей Ткачук портфолио

Музейный комплекс "Неаполь Скифский" г.Симферополь. Городище Неаполь Скифский представляет собой музеефицированный участок крепостной стены с центральными воротами и основаниями башен, остатки Южного дворца, мавзолеев царей Скилура и Аргота, ритуальный бассейн с загадочными знаками, комплекс зерновых ям II – III вв. н.э. На крыше «башни» устроена видовая площадка, с которой открывается панорамный обзор на все древнее городище и современный Симферополь. Идеей здания музея послужил образ скифского кургана — сакрального погребального сооружения, скрывающего под землей мир тайны, истории, жизни скифской эпохи. Архитектурно-планировочной особенностью здания является его многофункциональное внутреннее пространство, объединяющее залы музея с экспонатами, музеифицированными на месте строительства музейного комплекса. Здание музея состоит из трех основных экспозиционных залов с диорамами. В здании также предусмотрен административный блок с кассами, реставрационная мастерская, библиотека и фондохранилище. В основных залах на своих исторических местах планируется экспонировать музеифицированные объекты археологии, изученные и засыпанные в настоящее время: землянки I в. до н.э., святилище «трех менгиров» II в. н.э. и мегароны. В большом зале экспозиция может дополняться проекционными экранами. В промежуточных залах-переходах предполагается отображать голографические изображения коллекций скифского золота и предметов быта, находящиеся в фондах музеев мира. Между залами нет перегородок и ступеней. Для посетителей музея весь интерьер раскрывается поэтапно с входной группы. С разных уровней, по пандусам посетители могут переходить по залам, создавая свои параллели и связи в исторических событиях. В центральном зале запланирована смотровая площадка, где вся экспозиция видна полностью, отображая общую историческую картину, усиленную эффектами трехмерной голограммы и проекторами.

929
2 года
Buslaev Architects - avatar small
Санкт-ПетербургМоскваТомскНовосибирскГамбургБерлинБарселонаНью-Йорк
Фото0 Эллипсоид 1- Проект расширения дачи- Buslaev Architects портфолио

Эллипсоид 1. Проект расширения дачи.

2.3k
3 года
Алексей Варшавский - avatar small
СочиРостов-на-ДонуМоскваКраснодарГеленджик
Фото0 Аэропорт -Южный хаб- Алексей Варшавский портфолио

Аэропорт "Южный хаб". Аэровокзалы всегда были одними из наиболее знаковых объектов архитектуры. Они являются «визитной карточкой», являются первым, что видит пассажир из иллюминатора лайнера, заканчивающего свой воздушный перелет, первым, что создает впечатление от города или от страны в целом. В этой связи перед архитектором стоит важнейшая задача создания запоминающегося, яркого образа здания при условии строгого соблюдения технологических схем сложнейшей общественной функции. Из-за своего положения вне городской среды, у аэровокзала нет необходимости в нее вписываться или контрастировать с ней – сооружение само образует среду вокруг себя, являясь четко выраженной доминантой среди огромных открытых пространств взлетно-посадочных полос и инфраструктуры. Интереснейшей особенностью аэровокзала является его восприятие. Этот тип здания является, пожалуй, единственным, который воспринимается со всех сторон, в том числе сверху (при заходе самолета на посадку). В основу образной концепции объёмного решения здания аэровокзала положена идея передачи ощущения полета. Композиционно нет четких ссылок на определенный объект, концепция развивается за счет ассоциаций. Плавные линии кровли и стен образно отражают порывы ветра, устремленность. Отделка аэровокзала символизирует металлическую обшивку самолетов. Большой фронт остекления в сторону взлетно-посадочных полос придает зданию воздушность и открытость. Как уже было сказано, аэровокзал имеет множество точек восприятия. Поэтому здание проектировалось цельным композиционным объемом, с учетом осмотра со всех сторон, без четко выраженных «фасадных» сторон. Особое внимание уделено восприятию с борта самолета при заходе на посадку или взлете. За счет перетекания кровли в стены объект воспринимается единой объемной композицией, не похожей на какое-либо городское здание. Плавные линии терминалов с сужающейся к концам шириной ассоциативно привязаны к крыльям (самолета, птицы), а козырек, покрывающий входную зону аэровокзала – к оперению. В тоже время, козырек представляет собой развернутое крыло, что является обычным приемом архитектурной композиции – соподчиненности частей.

1.1k
3 года
Фото0 Проект центра тонкополевой медицины- Крым 2015г- Гладкевич Павел портфолио

Проект центра тонкополевой медицины. Крым 2015г.. Необычная архитектура здания сразу же привлекает к себе внимание прохожих. В форме здания заложен один из канонов бытия. Арки, из которых и состоит форма купола, имеют, с конструктивной точки зрения, форму олицетворяющую идеальное распределение нагрузки на несущие элементы. Также форма здания позволяет максимально раскрыть обзор крымских пейзажей. При этом, при необходимости, можно с помощью внешних ролет закрыться от жгучих солнечных лучей, практически в любой части. Бело - фиолетовый цвет здания символизирует связь космического с земным и является символом центра тонкополевой медицины. У макушки здание окрашено в белый цвет и потом плавно переходит в фиолетовый ближе к основанию конструкций. Кроме того, на участке есть сооружение в виде малой пирамиды построенной по принципу золотого сечения и сориентированного по сторонам света. Это помещение служит для уединения и медитаций.

363
2 года
Алексей Варшавский - avatar small
СочиРостов-на-ДонуМоскваКраснодарГеленджик
Фото0 Аэропорт Южный Алексей Варшавский портфолио

Аэропорт Южный. Моя команда вышла в финал международного конкурса на проектирование аэропорта «Южный» в Ростове-на-Дону.В конкурсе участвовало около 20 архитектурных бюро из России, Англии и Франции. Концепция. В образе здания отражены ощущения легкости, проведены ассоциации с ветром, простором, птицей, без прямого заимствования, нюансно. Строгие прямоугольные формы, задающие ритмичные композиции на фасаде здания, выгодно оттеняют плавные изгибы кровли. Тот же принцип применен для цветов фасада. Металлический цвет кровли ярко подчеркивается белым цветом вертикальной солнцезащиты и массивных конструкций наружных колонн. Белый цвет особо символичен для Ростова с его главной архитектурной изюминкой — конструктивизмом, характерного мощными белоснежными фасадами и большим количеством витражного остекления. Таким образом, цветовым решением связывается архитектурная стилистика всего города, осуществляя преемственность стилей, без прямого цитирования и с применением абсолютно новых тенденций в пластике фасадов. В проектировании здания аэровокзала руководствующим принципом стлала рационализация используемых форм. Для реализации данного требования использованы правила параметрической архитектуры — ведущего направления в мировой архитектуре последнего десятилетия. Исходя из заданных параметров конструктивной сетки колонн и высот этажей, оболочке здания был задан набор изменяемых параметров. Это дало возможность редактировать конфигурацию оболочки в режиме реального времени до момента получения желаемого результата. Оконные проемы и зенитные фонари на кровле были сориентированы по сторонам света для достаточного освещения зон в глубине здания. Так же с помощью метода параметризации, был создан оптимальный уклон кровли для организации естественного сброса дождевой воды, что позволит избежать организации лишних внутренних водостоков и коммуникаций в интерьере здания.

909
3 года
Богдан Камуз - avatar small
ВоронежМоскваХарьковДонецк
Фото0 Гостиница Богдан Камуз портфолио

Гостиница. Проект гостиницы.

690
3 года
DESIGN HOUSE - avatar small
Москва
Фото0 Yact Club II DESIGN HOUSE портфолио

Yact Club II

1.8k
3 года
Шистка Константин - avatar small
МоскваЯлтаСимферопольСевастополь
Фото0 презентация Шистка Константин портфолио

презентация

1.1k
3 года