Автомобильная СТОАвтосалон, Дилерский центрАЗС, АвтомойкаАптекаАэропортБаза отдыха, Спортивная базаБанкБаняБиблиотекаБольница, Медцентр, Поликлиника, СтоматологияБутикВокзалВыставкаГараж, Паркинг, АвтостоянкаГостиница, МотельГрадостроительство, ПланировкаДетский сад, Ясли, Дошкольное учр.Дом культуры, Учреждение культурыЖилые ДомаЖильеЗал для мероприятийИнженерное сооружениеКазиноКинотеатрКрематорийМагазин, СупермаркетМедиацентрМузей, Художественная галереяНочной клуб, ДискотекаОбщежитиеОбщественный туалетОбъекты малых формОкеанариум, Дельфинарий, ЗоопаркОстановка автобуснаяОфис, АдминистрацияПланетарийПожарное депоПристань, Порт, ПричалПроизводство, Склад, ФабрикаРесторан, Кафе, Бар, СтоловаяСалон красоты, СПА, ПарикмахерскаяСанаторий, Пансионат, Лечебный, Оздоровительный комплексСельхоз назначениеСтадион, Бассейн, Спортивные учрежденияТеатр, Концертный зал, Оперный театрТоргово-развл. центрУниверситет, ВУЗ, Научный центрУчебное заведение, Школа, КолледжФитнес клубФотостудияЦерковь, Храм, Синагога, Мечеть, Дацан, Религиозное учереждениеЦиркЭллингЯхт-клуб
введите город в поисковой строке
Показать фильтры

Музей, художественная галерея, здание, строение архитектура

Найдено 656 проектов
Ложкин Иван - avatar small
Санкт-Петербург
Реставрация от автора Ложкин Иван для типа портфолио Изображение

Реставрация

1.1k
ИП Нечаев Александр Сергеевич - avatar small
ВологдаТулаСерпуховМайкопБлаговещенскАрхангельскСеверо-Курильск
Реконструкция водонапорной башни в Вологде от автора ИП Нечаев Александр Сергеевич для типа портфолио Изображение

Реконструкция водонапорной башни в Вологде

3
Олег Трофимов - avatar small
Санкт-Петербург
Samples of the exterior от автора Олег Трофимов для типа портфолио Изображение

Samples of the exterior

3.7k
Елена Блохина - avatar small
Санкт-Петербург
Banksy Museum от автора Елена Блохина для типа портфолио Изображение

Banksy Museum

5.1k
ARHHAUS - avatar small
Санкт-ПетербургМоскваТираспольКишинёвБельцыОдессаКиевВупперталь
Реставрация водонапорной башни в г Кишинев от автора ARHHAUS для типа портфолио Изображение

Реставрация водонапорной башни в г. Кишинев. Автор проекта - Мальцев Владимир.

1.1k
Akhmadullin Architects - avatar small
УфаСанкт-ПетербургМоскваВеронаМоденаМиланМантуяБолонья
Открытый конкурс Музейный комплекс Шульган Таш - 2 место Museum complex Shulgan Tash от автора Akhmadullin Architects для типа портфолио Изображение

Открытый конкурс Музейный комплекс "Шульган Таш" - 2 место / Museum complex "Shulgan Tash". Открытый архитектурный конкурс на разработку концепции музея "Шульган-Таш" Статус: 2 место Организаторы: Министерство Культуры РБ и ФГУ "Республиканский историко-археологический и ландшафтно-спелеологический музей-заповедник "Шульган-Таш" В основе композиции музея Шульган-Таш лежит Эпос Урал-Батыр. Основные объемы здания символизируют вершины Уральских гор, который согласно легенде, образовались в результате боя между Уралом и темными силами. Плавные линии ландшафта, как и море в эпосе, расступились и образовали пещеру, в которой скрылся после боя брат Шульган, защищающий темные силы. Позже пещера и была названа Шульган-Таш. Входная зона музея напоминает пещеру, затягивая посетителей в основной объем здания. Межзальное пространство пронизано световыми коробами, символизирующими сталактиты и сталагмиты пещеры. Намеренное ограничение естественного освещения в целом создает атмосферу таинственности подземного мира. Архитектурно-художественное решение предполагает создание современного, привлекательного образа, призванного развить пространство уникального ландшафтного заповедника. Наиболее активными являются главный фасад комплекса, ориентированный в сторону уже существующих построек. Динамичный силуэт здания и вытянутый стилобат нижнего этажа призваны подчеркнуть массивность окружающих гор, но в то же время избежать монотонности в решении достаточно крупного архитектурного объекта. Комплекс состоит из нескольких фрагментарных объемов соединенных двухсветным пространством входного вестибюля, с обслуживающими помещениями. Западная трехэтажная часть музея посвящена Каповой пещере, ее исследованию, мировым аналогам и технике наскальной живописи, копии рисунков в пещере Шульган-Таш. В северо-восточном блоке находится видеозал «Тайм-лайн». В «осколке» с южной стороны располагается большой зал полностью посвященный экспозиции «Шульган-Таш и башкирский фольклор (Эпос Урал-Батыр)». В одноэтажном стилобате южной части музея проектом предусматривается размещение многочисленных экспозиций и залов: «Эволюция», «Реконструкция быта», «Музей охотника», «Археологические раскопки», «Тактильных экспонатов», «Музыкальных инструментов». Все фрагментарные объемы здания связаны между собой на уровне первого и второго этажей. Связь между этажами основного вестибюля осуществляется по средствам рампы. Внутреннее пространство западного блока здания образуется вокруг многосветного атриума, лестницы огибают это пространство, подчеркивая его раскрытие к верхнему этажу. Объемная копия пещеры располагается на нижнем этаже этой части здания и представлена в виде следующих залов: купольного, знаков, рисунков, хаоса. В зал башкирского эпоса посетители попадают с первого этажа по круговой рампе и оказываются на различных мостиках, с которых могут обозревать диораму, основанную на этой легенде. В межзальном пространстве стилобата предусмотрена зона проведения временных выставок и мероприятий.

259
GALANOV ARCHITECTS - avatar small
Москва
ОТ ШКОЛЫ К МУЗЕЮ от автора GALANOV ARCHITECTS для типа портфолио Изображение

ОТ ШКОЛЫ К МУЗЕЮ. Реконструкция Донецкого областного краеведческого музея Существующее здание Донецкого областного краеведческого музея (в прошлом – здание типовой советской школы) было пересмотрено и скорректировано в связи с необходимостью получения большей эффективности от площадей здания, а также его глобальной реконструкции. Основным концептом формирования объёма музея является сохранение существующей структуры здания и придания ей более выразительного решения. Изюминкой объёма является его венчающая часть – огромный экспозиционный зал, который ложится на существующие крылья музея, тем самым объединяя всё сооружение в единую структуру своими переходами - «шахтными галереями». Такое решение предлагает ряд преимуществ: • Расширение площади экспозиции (добавление переходов-галерей). • Удобный и единый маршрут, перетекающий из одного объёма здания в другой. • Доступ к экспозиции абсолютно всем функциональным зонам обслуживания. • Возможность осмотра панорам города Донецка, так как экспозиционный зал расположен на наивысших этажах музея. Также выразительной частью музея является объём вестибюля и лекционного зала для посетителей. Данные объёмы выражены экспрессивными герметичными формами из стекла, напоминающие рубленные формы кристаллов угля, что также напоминает о региональных особенностях Донбасского края. Еще одна достопримечательность музея – скелет доисторического мамонта, который нашел достойное место и украшает входную группу. Его выразительный силуэт будет восприниматься с улицы, как история, застывшая в «ледяных» объёмах времени. В целом здание сохраняет регулярную структуру сложившегося объёма, с глухими стенами и узкими окнами, однако обнажает свою суть, открывает своё содержание бойкими стеклянными объёмами. Конструктивная схема данного здания - бескаркасная, с наружными и внутренними несущими стенами (продольными и поперечными). Конструктивное решение пристраиваемых объемов (вестибюля для посетителей, лекционного зала и экспозиции) решены индивидуально. Их конструктивное решение тесно взаимодействует с конструкциями существующего здания, образуя целостную структуру.

594
Музей науки и техники г Томск от автора Карякина Ольга для типа портфолио Изображение

Музей науки и техники (г.Томск). Проектирование здания «Музей науки и техники» выполнялось в рекреационной зоне у оз. Мавлюкеевское по Московскому тракту, согласно предложенному техническому заданию. Архитектурная концепция данного решения основана на включении оз. Мавлюкеевское в единый архитектурно-планировочный ансамбль. Совместно с обширной парковой зоной прогулочные площадки, расположенные над озером, играют важную роль в организации уличных выставок, инсталляций и разнообразного времяпрепровождения посетителей на открытом воздухе. Используя метод размещения многочисленных парковочных мест для посетителей внутри дамбы, удалось сохранить максимальное количество зеленых насаждений березовой рощи. Здание музея функционально разделено на две зоны: зону обслуживания музея и выставочно-развлекательную зону. Это деление также согласуется с объемно-планировочным решением музея. Технические помещения, служебная парковка, зона загрузки расположены в цокольном этаже. Входная группа расположена на первом этаже здания. Высота пола первого этажа относительно земли – 4,3 метра. Доступ для посетителей с рекреационных площадок и парковки непосредственно на первый этаж осуществляется с помощью лестниц и лифтов. Выставочно-развлекательная зона на первом и втором этажах здания. Здесь располагаются тематические залы, места общественного питания, досугово-развлекательные пространства.

118
Каракян Степан - avatar small
ТуапсеРостов-на-ДонуКраснодар
Музей от автора Каракян Степан для типа портфолио Изображение

Музей

34
Архитектурная студия S2 - avatar small
Санкт-Петербург
Дипломный проект фондохранилища эрмитажа от автора Архитектурная студия S2 для типа портфолио Изображение

Дипломный проект фондохранилища эрмитажа. Концепция проекта включает разработку проекта планировки и экстерьер здания, совмещающего функции фондохранилища, выставочного комплекса, учебного блока и медиатеки. Цель проекта – найти наиболее эффективное решение, которое удовлетворит всем предъявленным требованиям, а также создать запоминающийся образ здания, как значимого объекта городской среды. Новое здание будет иметь непосредственную связь с уже существующим комплексом фондохранилища Эрмитажа посредством перехода над железнодорожными путями. Проектируемое здание является общественным центром, следовательно предполагается пребывание большого числа людей одновременно, что должно учитываться при обеспечении пожарной безопасности. Строительные конструкции и материалы выбираются также с учетом условия обеспечения предельной пожарной огнестойкости и нетоксичности при возгорании. Культурно-досуговый комплекс, является архитектурной и социально-общественной доминантой территории, местом будущего проведения досуга тысяч петербуржцев и гостей города.

1.5k