АвтосалонАЗС, АвтомойкаАквапарк, БассейнАптекаАэропорт, ВокзалБанк, Страховая компанияБаняБеседка, ШатерБиблиотека, Читальный залБольница, Поликлиника, Хоспис, МедицинаБутикВыставочный павильонГараж, Паркинг, Автостоянкагостевой домикГостиница, МотельДетский сад, Ясли, Дошкольное учреждениеКазиноКаюта, Салон самолета, интерьер яхтыКвартира, ДомКинотеатрМагазин, СупермаркетМини-пункт бытового обслуживанияМузей, Художественная галереяНочной клуб, ДискотекаОбщежитиеОфис, АдминистрацияПланетарийПроизводство, Склад, ФабрикаРазвлекательный центрРесторан, Кафе, БарСалон красоты, СПА, Парикмахерская, Косметология, Эстетическая медицина, БодиартСанаторий, ПансионатСтадион, СпортСтоловаяТеатр, Концертный зал, Оперный театрТелевизионная студия, Фотостудия , Съемочная площадка Торгово-развл. центрУниверситет, ВУЗ, Научный центрУчебное заведение, Школа, КолледжФитнес клубХостелЦерковь, Храм, Синагога, Мечеть, РелигияЦирк
horecaOpen spaceАтриумАудитория, Классная комнатаБалкон, Лоджия, ТеррасаБаня, Сауна, ХамамБарная стойкаБассейнБиблиотекаБильярднаяБоулингВеранда, БеседкаВитринаВыставочный стендГардеробнаягостевая комнатаГостинаяДетская комнатаДомашний кинотеатрЗалЗимний садЗрительный залинтерьер загородного домаинтерьер магазинаинтерьер офиса дизайн-студииинтерьер салона красотыКабинет личный, Кабинет руководителяКабинет рабочийКаминный залКараокеКладовая, ПостирочнаяКомната отдыха, Зона отдыхаКомната, Номер, ПалатаКонференс залКоридорКупельКухняЛестница, Лестничная клеткаЛифтовой холлМансардаобщественный интерьерПереговорная комнатаПивоварняПланировочное решениеПодвал, погреб, винный погребПрихожая, Холл, Вестибюль, Фойепункт приема и ремонтаРесепшн, ПриемнаяРесторанСанузел, Ванная, ТуалетСпальняСпортивный залСтоловаяСтудияТорговый залЧердакшоу-румЭкстерьер
введите город в поисковой строке
Показать фильтры

Библиотека, читальный зал, аэропорт, вокзал дизайн интерьера

Найдено 240 проектов
Buslaev Architects - avatar small
Санкт-ПетербургМоскваТомскНовосибирскГамбургБерлинБарселонаНью-Йорк
Проект интерьера читального зала от автора Buslaev Architects для типа портфолио Изображение

Проект интерьера читального зала

68
Elena Ponomarenko - avatar small
РигаСанкт-ПетербургМоскваСимферопольКиевМилан
Аэропорт г Симферополь от автора Elena Ponomarenko для типа портфолио Изображение

Аэропорт г.Симферополь. Аэропорт г.Симферополь

5.6k
Мастерская архитектора Аликова - avatar small
ВолгоградВладикавказСтавропольСочиРостов-на-ДонуПятигорскМоскваКраснодар
Станция метро ТЕРЕХОВО Конкурсный проект от автора Мастерская архитектора Аликова для типа портфолио Изображение

Станция метро "ТЕРЕХОВО". Конкурсный проект.. Архитектурные конкурсы, благодаря которым советский авангард знают во всех уголках мира, стали довольно редким явлением российской архитектурной практики. Более того, конкурсами стали называть тендеры и аукционы. Тем более долгожданными бывают те немногие архитектурные конкурсы, которые все-таки объявляются. Конкурсы, как правило, раскрывают не только потенциал авторов, но и потенциал темы конкурса. Хотелось бы знакомиться не только с премированными, но и с другими проектами, в которых есть определенные находки. Один из последних конкурсов – на станции метро «Тереховская» и «Нижние Мневники» собрал большое количество архитектурных идей, которые могут быть полезны московскому метрострою, да и вообще - отечественной архитектурной практике. Архитектура станций метро может быть мощным средством раскрытия своеобразия традиционных культур Российской федерации, средством воспитания художественного вкуса и патриотизма. Именно с такой целевой установкой Мастерская архитектора Аликова выполнила конкурсный проект под номером 000262 для станции метро «Тереховская». Хотя проект не вышел в финал конкурса, считаем, идея еще может принести пользу. Поскольку основные пространственные параметры подземной станции метро были заданы, главной задачей авторов был поиск стилевых особенностей интерьера. Общая концепция авторов состоит в том, чтобы в ряде станций столичного метро представить разные проявления российского искусства и, в частности, русского. В этом проекте образное решение станции стилистически опирается на мотивы одного из самых узнаваемых направлений русского декоративного искусства - подглазурной росписи фаянсовой посуды «Гжель». Мотивы «Гжели» воспроизводятся в технике мозаики из колотой керамической плитки на плавных обтекаемых формах, с растяжкой от белого до синего в сочетании с гранитом и нержавеющей сталью. В едином ансамбле это создает новое, современное восприятие национального искусства. В пространстве платформы максимально использовано диффузное освещение, в том числе – от колонн, выполненных в виде ваз современной стилистики. Свет излучается в белый потолок и равномерно рассеивается по всей платформе, создавая имитацию естественного освещения. При спуске с эскалаторов мы выходим на центральную надпись «Терехово», плавно перетекающую в пол из темно-синего гранита. Наземная станция задумывалась с нуля и здесь авторам также удалось создать свежее, запоминающееся объемное решение. Овальный входной павильон и площадка ожидания наземного транспорта накрыты кровлей-блюдом с характерным бело-синим декором. Небольшой объем станции органично вписывается в существующий ансамбль площади и становится элементом, формирующим образность и узнаваемость данного уголка Москвы. Впрочем, предложенное решение может сыграть свою благородную роль и в каком-то другом районе столицы… ОПИСАНИЕ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ Образное решение станции стилистически опирается на мотивы подглазурной росписи, характерной для фаянсовой посуды «Гжель» - одного из самых узнаваемых направлений русского декоративного искусства. Мотивы «Гжели» воспроизводятся в технике мозаики из колотой керамической плитки на плавных обтекаемых формах, с растяжкой от белого до синего в сочетании с современными материалами - гранитом и нержавеющей сталью. В едином ансамбле это создает новое восприятие национального искусства. Овальный входной павильон и площадка ожидания наземного транспорта накрыты кровлей-блюдом с характерным бело-синим декором. С обратной стороны - вход для МГН с лифтовым холлом. В кассовом зале за счет бело- сине-голубых поверхностей и диффузной подсветки создается ощущение легкости и комфорта. Мебель в стиле разобранных матрешек разбавит строгость архитектурного решения. В пространстве платформы максимально использовано диффузное освещение, в том числе – от колонн, выполненных в виде ваз современной стилистики. Свет излучается в белый потолок и равномерно рассеивается по всей платформе, создавая имитацию естественного освещения. При спуске с эскалаторов мы выходим на центральную надпись «Терехово», плавно перетекающую в пол из темно-синего гранита. Мотивы гжели и диффузная подсветка визуально расширяют пространство перехода под улицей и создают комфортную атмосферу. Станция с типовой архитектурой за счет применения простых декоративных материалов и приемов приобретет свой узнаваемый стиль.

471
Фабрика дерева Albero-Arte - avatar small
ДубайСанкт-ПетербургМоскваБакуЕкатеринбургВладивостокМонакоЛос-Анджелес
Vip-терминал аэропорта Кольцово г Екатеринбург от автора Фабрика дерева Albero-Arte для типа портфолио Изображение

Vip-терминал аэропорта Кольцово (г. Екатеринбург )

861
Станция метро Солнцево Рисованное солнце от автора Виталий и Евгений Ананченко Architipai для типа портфолио Изображение

Станция метро Солнцево – „Рисованное солнце.“. Станция метро Солнцево – „Рисованное солнце.“ Идея и источник инспирации. Название станции, впрочем как и самого места - говорящее. В дизайне интерьера станции метро код названия и стал отправной точкой, смыслом концепции Раскрыть тематику солнца – вот опорная мысль проекта! Подойти к созданию интерьера с психологической и эмоциональной стороны, задействовать рычаги подсознания, тем самым получить сильную идентификацию места, вызвать приятные ощущения пассажиров, все эти цели ставились думая над образом станции метрополитена. Какие же ассоциации и положительные эмоции вызывает солнце кроме тепла? Чем именно этот образ притягателен? Почему часто мы долго смотрим на восходящее и заходящее солнце? А главное, – как ответы на эти вопросы выразить в архитектурно-дизайнерском решении станции? Солнце, прежде всего - свет, лучи солнечного света, часто в лесу мы наблюдаем как солнечные лучи сквозь деревья проникают в самые глухие его уголки, рассеиваются и создают эффект приглушенного мерцания. В архитектурном решении станции Солнцево сходного визуального восприятия призвана решить архитектурная мелкоячеистая сетка из нержавеющей стали – вот основной материал лепки образа! Солнце также неразрывно связано с восприятием и ощущением цвета – солнечный цвет это прежде всего белый, светло желтый, желтый, оранжевый. В той или иной пропорции эти цвета задействованы в создании интерьеров всех пространств метро. Времена года, особенно весна и лето, но также и осень прочно в подсознании ассоциируются с солнцем. Их гамма – зеленый, салатовый, желтый, красный, оранжевый, красно-коричневый, а также палитра синих – осенний дождь или теплое летнее море.... Все эти цвета также капелькой вливаются в единый визуальный и чувственный образ архитектурного решения. Цвет играет важную роль, вместе с эффектом света он призван подчеркнуть лаконичную форму интерьера. В зале архитектурной сеткой формируется двухнефный свод – отсыл одновременно к своду лесной кроны и к своду традиционных станций метро. Округлая солнечная форма - основная во всех помещениях. Так через все каналы – форму, свет и цвет раскрывается идея солнца в станции Солнцево. Зал метро Солнцево. Пассажирский зал – смысловой центр идеи, свод из архитектурной сетки даст приглушенное и рассеянное „солнечное“ мерцание. Вкрапление прямоугольных и квадратных металлических „окон“ из которых льется свет бросает „тень“ на напольном покрытии - те же формы, что и светильники повторяются в светлом камне на темном полу. Времена года и их цвета присутствуют на внутренних сторонах окон-светильников. В едином ключе с основными элементами решены и формы малой архитектуры – скамейки и стенды, а также отделка колонн. Пространство касс. Пространство касс подхватывает тему зала, но с некоторыми отличиями - здесь основное это волнистый потолок выполненный из той же сетки из под которого светят прожекторы, - проходя через сетку лучи прожекторов рассеиваются и создают нужное освещение. Лучи солнца здесь обыграны горизонтальными полосками и подсветкой. Пространство переходов . Пространство переходов идентично пространству касс, трактуется как единое целое. Пространство эскалаторов . Пространство эскалаторов - трактуется как визуализация солнечных лучей достигаемая с помощью длинных ламп дневного света поставленных вразброс по дуге. Надлестничные входы и лифты . Павильоны над лестницами и лифтами представляют собой в плане эллипсы выполненные наполовину из архитектурного бетона с прорезями вразнобой квадратных и прямоугольных проемов-окошек, внутренняя их сторона выкрашена в летне-осенние цвета. Другая же часть павильонов – стеклянная, в конструктивные узкие металлические стойки со стороны фасадов и со стороны интерьеров вмонтированы вертикальные узкие светильники – эти лучи находят отклик в светильниках над эскалаторами и в виде графики в кассовом зале и переходах. На потолке отверстия и квадратные светильники вразобой , как и в бетонной части их внутренняя сторона выкрашена в солнечные цвета. Ландшафтное решение . Ландшафтная эстетика полностью перекликается и взаимодополняет интерьер. Так в ареале станции пешеходное покрытие имеет выраженную лучевую графику – тонкие вкрапления длинных горизонтальных полос и светильников в темную массу тротуарного камня. Уличные кадки для растений и ограждения деревьев – те же окна выкрашенные изнутри разными цветами. Дополняет дизайн ландшафта несколько скамеек схожих по дизайну со скамейками в зале станции. Объекты малой архитектуры и дизайна . Скамейки для пассажиров выполнены из той же архитектурной сетки что и своды зала, ею же отделываются по спирали колонны. Кабина сотрудника метро следящего за эскалатором, а также информационный стенд посреди зала выполнен в том же ключе – так достигается целостность образа станции метро Солнцево. PS. Задействовав многие каналы восприятия – от цвета и формы до тактильного и светового эффекта получается сложный, но целостный, даже лаконичный образ станции Солнцево, имеющий свой сильный идентитет и силу притяжения.

1.8k
Анастасия Стам - avatar small
Тель-АвивСанкт-ПетербургМосква
Interior Design - Library Haifa Isarel от автора Анастасия Стам для типа портфолио Изображение

Interior Design - Library, Haifa, Isarel

96
Michael Kochkin - avatar small
ЕлабугаНижнекамскНабережные Челны
Морской порт от автора Michael Kochkin для типа портфолио Изображение

Морской порт

312