Показать фильтры
Rostic Ostafi - avatar small
Ивано-Франковск
Дизайн участка от автора Rostic Ostafi для типа портфолио Изображение

Дизайн участка

14
Косарева Татьяна - avatar small
Санкт-ПетербургМоскваСевастопольЕкатеринбургТюменьТобольскОмскЧелябинск
Проект благоустройства участка п Онегин-парк СПб от автора Косарева Татьяна для типа TYPE_PROJECT Изображение

Проект благоустройства участка п. Онегин-парк, СПб.

445
Ирина СМИРНОВА - avatar small
Симферополь
ЛЕНД от автора Ирина СМИРНОВА для типа портфолио Изображение

ЛЕНД

572
Косарева Татьяна - avatar small
Санкт-ПетербургМоскваСевастопольЕкатеринбургТюменьТобольскОмскЧелябинск
Рокарий в лесной зоне участка от автора Косарева Татьяна для типа портфолио Изображение

Рокарий в лесной зоне участка.. Рокарий на участке, расположенном в лесной зоне. п.Пятчино, Спб.

572
Veaceslav Profir - avatar small
Кишинёв
Ograda Danceni от автора Veaceslav Profir для типа TYPE_PROJECT Изображение

Ograda Danceni

40
Косарева Татьяна - avatar small
Санкт-ПетербургМоскваСевастопольЕкатеринбургТюменьТобольскОмскЧелябинск
Детальное проектирование рокария на горке с 3d визуализацией от автора Косарева Татьяна для типа TYPE_PROJECT Изображение

Детальное проектирование рокария на горке с 3d визуализацией.

333
Алексей Папушников - avatar small
Днепропетровск
Дизаён проект многофункционального ограждения или музей под открытым небом Днепропетровск 2013 го от автора Алексей Папушников для типа TYPE_PROJECT Изображение

Дизаён проект многофункционального ограждения, или музей под открытым небом . Днепропетровск 2013 год.. Наверняка, каждый дизайнер и архитектор сталкивался с проблемой ограждения дома и прилегающей к нему территории. Если задача стоит создать прозрачное ограждение видимых проблем, кажется нет - ставим столбы и крепим решётки. Хорошо если протяжённость забора не большая и рельеф участка плоский и ровный, а если участок имеет природный перепад высот и длинна его достигает 100 метров ? Понятное дело , что такое решение имеет свои изъяны, а если появляется требование глухого ограждения и вовсе ставит в тупик. Протяжённость по длине и высоте забора приводит к однообразию и не радужному ассоциативному ряду, как правило – такой подход съедает всё , даже самое интересное архитектурное решение дома. При огромном периметре ограждения , обязательно встаёт вопрос- из чего или чем облицевать? Если использовать натуральный камень или облицовочный кирпич, то стоимость забора становиться огромной, использование других материалов приведёт к ежегодной реставрации , что радости согласитесь не прибавит. Решая эту проблему , я выделил несколько ключевых аспектов , решив которые , можно создать интересную, многофункциональную и самое главное адаптируемую к любому стилю, завершающую часть всего архитектурного ансамбля. Нужно сделать глухой забор визуально лёгким и прозрачным, длинным по сути но неоднообразным по факту, найти вечные материалы и добиться единения с главной архитектурой здания. Для решения этих задач я решил увеличить функциональность ограждения, сделать его не только как средство защиты , а как носителем эстетического восприятия. Наблюдая за различными материалами ( металлом , деревом, природным камнем, бетоном) находящими на открытом месте, где они нещадно поливаются дождём и снегом, выгорают на солнце, продуваются всеми ветрами, обрастают мхом и плесенью, они становятся произведением природного искусства – неповторимая цветовая гамма , потрясающая фактура, богатая и безупречная композиция. Как и коны Андрея Рублёва они приобретают дух времени , где время становится соавтором и вносит свои цветовые фактурные нерукотворные изменения. Этот факт убедил меня взять в соавторы саму природу и предоставить ей полотна для творчества. Основными материалами являются бетон , дерево и металл, неотъемлемую функцию принимает озеленение. Конструктивно ломаем традиционное представление о заборе, в открытые участки вставляем зелень и возможны вкрапления кованных решёток , сеток . Важным элементом служит пластик с зеркальной поверхностью , который добавляет лёгкости и визуальной прозрачности ограждения, отражая в себе прилегающую архитектуру внутри и снаружи. В комплексе с осветительными приборами и озеленением , обычный забор становится галереей под отрытым небом. Концептуальным является природный мольберт , конструкция которого имеет 8 сменных поверхностей, поочерёдно меняющейся экспозиции, путём вращения колеса. Пока в раме демонстрируется одна поверхность , 7 других под воздействием прямых лучей солнца, воды и ветра , ждут своего звёздного часа. Источником для таких природных произведений служит фантазия хозяина галереи и любой материал ( ткани, кожа, дерево, металлы, картон и их комбинации) Кое где , для контраста с бетоном ,можно использовать вкрапления из полированного природного камня. Вообще концепция построена на контрастах – старого и нового, природного и искусственного, ржавого и блестящего, живого и мертвого, естественного и созданного руками, впрочем как и наша жизнь, ни чего нового, но на новом витке.

2.4k